ГУФСИН России по Свердловской области

Медицинское обеспечение личного состава уголовно-исполнительной системы.



1. Общие положения.


Правовую основу медицинского обеспечения сотрудников уголовно-исполнительной системы (далее – сотрудников) составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты федерального органа исполнительной власти, осуществляющего выработку государственной политики и нормативное правовое регулирование в сфере здравоохранения, нормативные правовые акты Министерства юстиции Российской Федерации, нормативные правовые акты Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации, иные действующие нормативные акты.


Организация медицинского обслуживания и санаторно-курортного лечения сотрудников осуществляется федеральным казенным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть №66 ФСИН России» (далее – МСЧ-66). Медицинское обслуживание сотрудников УИС осуществляется в лечебно-профилактических учреждениях (филиалах    МСЧ-66) для личного состава (далее – ЛПУ УИС), лечебно-профилактических учреждениях МВД (далее – ЛПУ МВД) вне зависимости от  постоянного места службы и проживания сотрудников. Кроме того, медицинское обслуживание сотрудников может осуществляться в лечебно-профилактических учреждениях государственной и муниципальной систем здравоохранения (далее – учреждения здравоохранения) в соответствии с  заключенными с этими учреждениями государственными контрактами  об оказании медицинских услуг.


Санаторно-курортное лечение сотрудников осуществляется в санаториях ФСИН России и МВД России по путевкам, выделяемым ФСИН России.


За счет средств федерального бюджета, выделяемых ФСИН России, сотрудникам предоставляется медицинская помощь в объеме, предусмотренном Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.


В соответствии с действующим законодательством скорая медицинская помощь сотрудникам предоставляется бесплатно любым лечебно-профилактическим учреждением вне зависимости от формы собственности.


Высокотехнологичная медицинская помощь сотрудникам предоставляется бесплатно по направлениям органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения (Министерство здравоохранения Свердловской области) в учреждениях здравоохранения, участвующих в выполнении Государственного задания по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи.


В соответствии с Федеральным законом «Об обязательном медицинском страховании в РФ» сотрудники УИС, также как и другие сотрудники правоохранительных органов, не являются застрахованными лицами и не имеют права на получение полисов ОМС. Выданные ранее сотрудникам УИС полисы ОМС являются недействительными.


Учреждения здравоохранения с 2013 года перешли на одноканальное финансирование из территориального фонда ОМС, поэтому при оказании сотрудникам УИС медицинской помощи по полисам ОМС к ним предъявляют штрафные санкции страховые медицинские компании. 


При обращении сотрудника УИС в учреждения здравоохранения, даже имея полис ОМС, необходимо сообщать об этом медицинским работникам для решения вопроса оплаты медицинских услуг за счет средств федерального бюджета. 


2. Прикрепление сотрудников на медицинское обслуживание и оказание медицинской помощи в лечебно-профилактических учреждениях УИС и МВД.


Сотрудники учреждений, в местах расположения которых имеются ЛПУ УИС или ЛПУ МВД, прикрепляются к ним на медицинское обслуживание по территориальному принципу на основании именных списков, направляемых кадровыми аппаратами учреждений ГУФСИН. ЛПУ УИС не реже чем раз в три года проводят перерегистрацию сотрудников, прикрепленных на постоянное медицинское обслуживание.


Аналогичным порядком осуществляется прикрепление сотрудников на медицинское обслуживание к ЛПУ МВД.


В случае если в месте дислокации учреждения ГУФСИН отсутствуют ЛПУ УИС или ЛПУ МВД, медицинское обслуживание сотрудников этих учреждений осуществляется в ближайшем учреждении здравоохранения.         С этой целью ГУФСИН заключает с учреждениями здравоохранения государственный контракт на предоставление медицинских услуг.


ЛПУ УИС предоставляют медицинскую помощь в объеме неотложной, первой врачебной и квалифицированной медицинской помощи, в зависимости от мощности учреждения, его кадрового состава и наличия необходимого медицинского оборудования. 


Медицинская помощь в ЛПУ УИС предоставляется в объеме Программы государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации.


В случаях, когда сотрудник по состоянию здоровья не может исполнять обязанности службы, ему выдаётся «Листок освобождения от служебных обязанностей по временной нетрудоспособности».


Администрация ЛПУ УИС письменно извещает руководство учреждения ГУФСИН о сотрудниках, количество дней нетрудоспособности у которых в календарном году непрерывно или суммарно составляет 120 дней и более, для принятия решения о направлении их на освидетельствование ВВК.


В случае выявления в ходе стационарного лечения (обследования) увечий, заболеваний, по которым сотрудники не годны к военной службе (к службе, службе в должности, в группе предназначения), начальник ЛПУ УИС оформляет письмо в учреждение УИС о направлении сотрудника  на ВВК для освидетельствования и решения вопроса о возможности  дальнейшего прохождения службы. 


3. Порядок направления сотрудников в государственные и муниципальные учреждения здравоохранения.


Направление сотрудников ГУФСИН в государственные и муниципальные учреждения здравоохранения для консультации, обследования и лечения осуществляется в случаях:


отсутствия в месте дислокации учреждения ЛПУ УИС и ЛПУ МВД;


отсутствия в ЛПУ УИС и ЛПУ МВД специалиста соответствующего профиля или возможности провести необходимое исследование, лечение.


Направление сотрудников в учреждения здравоохранения осуществляют:


МСЧ-66 – по решению врачебной комиссии (далее – ВК);


ЛПУ УИС – по решению ВК ЛПУ УИС в учреждения здравоохранения, расположенные в зоне ответственности данного ЛПУ.


Сотрудники УИС направляются в учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения в порядке очереди с учётом медицинских показаний и наличия лимитов бюджетных обязательств.


ГУФСИН не несёт ответственности по оплате договоров, заключённых сотрудниками  (физическими лицами) с учреждениями здравоохранения.


В целях контроля за обоснованностью направлений сотрудников в государственные и муниципальные учреждения здравоохранения и рациональным использованием бюджетных средств, поступившие в МСЧ-66 документы рассматриваются ВК МСЧ-66. В случае признания документов обоснованными, сотруднику оформляется направление в конкретное учреждение здравоохранения, с которым заключен  государственный контракт на оказание медицинских услуг. 


4. Порядок направления сотрудников ГУФСИН в государственные и муниципальные учреждения здравоохранения по неотложным показаниям.


В случае госпитализации сотрудника в учреждение здравоохранения по неотложным показаниям сотрудник обязан:


поставить в известность сотрудника учреждения здравоохранения (работника регистратуры, врача приемного отделения) о своей ведомственной принадлежности к УИС;


в кратчайшие сроки оповестить администрацию учреждения о госпитализации  в учреждение здравоохранения.


Администрация учреждения ГУФСИН в кратчайший срок письменно сообщает о госпитализации сотрудника в МСЧ-66.


После получения необходимой информации МСЧ-66 предпринимаются меры по организации оказания сотруднику медицинской помощи и ее оплате за счет средств федерального бюджета.


5. Порядок оказания сотрудникам стоматологической помощи.


Направление сотрудников в государственные и муниципальные учреждения здравоохранения для протезирования зубов производится при отсутствии возможности оказания такой помощи в ведомственных лечебных учреждениях УИС и МВД, в порядке очереди с учетом медицинских показаний и наличия лимитов бюджетных обязательств, выделяемых на эти цели..


За счет средств федерального бюджета сотрудникам изготавливают зубные протезы (кроме протезов из драгоценных металлов и дорогостоящих материалов) и осуществляют их ремонт.


6. Порядок направления сотрудников на санаторно-курортное лечение.


Санаторно-курортное лечение сотрудников ГУФСИН осуществляется в санаториях ФСИН России и МВД России.


Необходимость проведения санаторно-курортного лечения определяется лечащим врачом ЛПУ ГУФСИН, МВД, государственной или муниципальной систем здравоохранения в соответствии с установленными медицинскими показаниями и противопоказаниями для санаторно-курортного лечения и на основании анализа объективного состояния пациента, результатов диспансеризации, предшествующего лечения (амбулаторного, стационарного). На основании этих данных ЛПУ выдается справка установленной формы о нуждаемости сотрудника в санаторно-курортном лечении с указанием профиля санатория. 


Эта справка в обязательном порядке прилагается к рапорту сотрудника о выделении путевки в санаторий. Если с сотрудником в санаторий направляется член семьи, в том числе дети не младше четырёх лет, к рапорту сотрудника также должна прилагаться медицинская справка и на члена семьи. Рапорт должен быть оформлен  с резолюцией начальника подразделения, начальника отдела кадров. Рапорт направляется в МСЧ-66.


Сотрудники должны предоставить рапорты не позднее, чем за 45 дней до начала квартала, в котором планируется оздоровление в санатории. 


Отбор лиц на санаторно-курортное лечение осуществляются в строгом соответствии с медицинскими показаниями и противопоказаниями санаторно-отборочной комиссией ГУФСИН. 


Выдача путевок (талонов) сотрудникам УИС производится на основании выписки (расписки) из протокола заседания санаторно-отборочной комиссии. Путевки (талоны) выдаются не позднее 10 дней до начала срока заезда. Документы, необходимые для оформления путевки сотрудникам: 


- паспорт;


- служебное удостоверение. 


При наличии путевок (талонов) в санаторий лечащий врач заполняет санаторно-курортную карту (для представления в санаторий).


Оплата за санаторно-курортное лечение и оздоровительный отдых производится по приезду в санаторий или дом отдыха. 

САНАТОРНО-КУРОРТНАЯ ГРУППА

Инспектор, майор внутренней службы

Кондратова Марина Владимировна

Тел. 359-05-07 вн.


График приема руководством ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России

Режим работы административного аппарата с с 09.00-18.00 перерыв на обед 12.00-13.00 выходные дни - суббота, воскресенье 

Отделы и службы ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России

Адреса и контактные телефоны филиалов ФКУЗ МСЧ-66

Пациентам

Платные медицинские услуги для населения в: 

Филиале «Центр медицинской и социальной реабилитации»

(г. Екатеринбург, ул. 22 Партсъезда, 13 А) 

Начальник ЦМСР, подполковник внутренней службы Чернова Марина Владимировна, телефон: (8343) 359-56-00

Филиале «Больница № 9» (на 70 койко-мест)

п. Сосьва, ул. Ленина, 68, Свердловская области, Серовский район

Начальник филиала, подполковник внутренней службы Каданцева Елена Владимировна, телефон акции (834385) 4-45-90

Филиале «Больница № 7» (на 40 койко-мест)

(г. Ивдель Свердловской области, ул. Собянина, 10)

Начальник филиала, полковник внутренней службы Конишевский Владимир Иванович, телефон акции (834386) 2-10-30

Прейскурант на медицинские услуги


Санаторно-курортное обеспечение


Вакансии ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России 


Независимая оценка качества оказания услуг ФКУЗ МСЧ-66 ФСИН России (интерактивная анкета) 

Информация о прикреплении сотрудников УИС, подлежащих подкреплению к ведомственным медицинским учреждениям МСЧ-66, а также системы МСЧ ГУ МВД России по Свердловской области территориально к фельдшерским здравпунктам ОМВД России, МО МВД России

Информация о прикреплении сотрудников к приблеженным медицинским ведомственным учреждениям для прохождения диспансеризации


Дата последнего обновления: 19.10.2020 12:16

архив новостей

« Ноябрь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 1 2 3 4 5 6
2020 2019 2018  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия