ГУФСИН России по Свердловской области

17.02.2021

Экс-начальник отряда ИК рассказывает о своем преступлении, за которое он поставил себе новые зубы - теперь в тагильской колонии ИК-13 

Смотреть видео: https://youtu.be/hY1Lt5f3oPM 

Бывший сотрудник ФСИН Дмитрий С., ныне отбывающий наказание в ИК-13 (г. Нижний Тагил) ГУФСИН России по Свердловской области начал службу в 2008 году в качестве фельдшера медицинской части. В 2009 году поступил в Кузбасский институт ФСИН России, по окончанию которого ему предложили должность начальника отряда. За 12 лет службы он неоднократно поощрялся правами начальника ГУФСИН и колоний, в которых служил. В 2017 году все кардинально изменилось. Он преступил закон.

За время службы занимался преподавательской, общественной, волонтерской деятельностью. Появилась семья, родился сын.

В 2017 году все кардинально изменилось. Дмитрий преступил закон.

К тому времени у него сложились неофициальные отношения с осужденным – лидером лиц отрицательной направленности. Складывались эти отношения постепенно, незаметно, начинались с каких-то незначительных разговоров, выполнения мелких поручений. В частности, осужденный помогал разрешать конфликты, возникающие с другими осужденными.

Новый знакомый Дмитрия преследовал свою цель - получать необоснованные поощрения, внеочередные длительные свидания, игнорировать некоторые обязательные требования режима и в итоге получить условно-досрочное освобождение.

«Когда я совершил преступление, возросла кредитная нагрузка, о чем я жаловался этому осужденному, и в один прекрасный день под видом дружеской поддержки он предложил мне материальную помощь, на что я в конечном итоге согласился», - рассказывает Дмитрий.

Осужденный перечислил ему около 15 тысяч рублей. Столько же составлял ежемесячный платеж по кредиту. Спустя несколько месяцев Дмитрий успокоился, почувствовал безнаказанность и пожаловался ему на проблему с зубами.

Он сказал, что поможет и взял на себя расходы по лечению зубов, которые составили около 80 тысяч рублей. Взамен попросил всего лишь пару поощрений.

«Я понимал, что не смогу с ним рассчитаться, денег у меня нет, поэтому согласился. А когда подавались рапорта о совершенных им дисциплинарных проступках, он просил не давать им хода, на что я тоже соглашался. Мне просто было неудобно отказать», - говорит Дмитрий.

Вскоре он уже заговорил об условно-досрочном освобождении. Дмитрий испугался, поняв, в какую ловушку себя загнал. Как раз в это время ему предложили перевод в другое учреждение, в другом месте, на что, конечно, он согласился, чтобы больше не было контакта с осужденным.

И контакт действительно прервался на целых два года, но все же осужденный достал его – позвонил на мобильный и сказал, что ему нужна положительная характеристика, потому что администрация учреждения, где он находился, сочла его условно-досрочное освобождение преждевременным. Дмитрий отказался, и осужденный потребовал вернуть деньги за лечение зубов.

Дмитрий перестал отвечать на его звонки и сообщения. А через несколько месяцев к нему в дверь постучал следователь. Он не стал отрицать свою вину, попросил разрешения написать явку с повинной, дал признательные показания.

В итоге бывший сотрудник лишился квартиры, потому что продал ее, а вырученные деньги у него были изъяты в счет обеспечения штрафа. Жена ушла от него, и у него пропала возможность регулярно видеться с сыном. Его пожилые родители, имеющие инвалидность, остались без материальной поддержки, а все так называемые друзья исчезли.

В итоге Дмитрий остался один, с клеймом осужденного.

Он не представляет себе, как после освобождения с таким резюме будет новую искать работу и строить новую жизнь.

 

Пресс-служба ГУФСИН России по Свердловской области

Поделиться:


Дата последнего обновления: 17.02.2021 09:59

архив новостей

« Июнь »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 1 2 3
  2023 2022 2021  
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНАЯ Напишите нам электронное письмо

Телефон доверия